Актуальные цены уточняйте у менеджера!

Визитки — это очень эффективный вид рекламы, благодаря своим небольшим размерам и лаконичности. Визитка взаимодействует с человеком и тактильно. Это необходимо учитывать, выбирая бумагу для печати и способ постпечатной обработки.

Личные визитки являются частью вашего имиджа. Они отражают те ваши личные качества, которые вы хотите подчеркнуть; те стилевые предпочтения, которые вам свойственны, и являются неотъемлемой частью того образа, который вы создаете. В дизайне личных визиток есть большая свобода выбора вариантов + возможность экспериментировать.

Личные визитки используются чаще в полуформальном и в неформальном общении.

Деловые визитки используют в рамках партнерского взаимодействия. На них обязательно указывается должность владельца и его рабочие контактные данные. Они так же подчёркивают вашу индивидуальность, но, больше акцентируют внимание на вашем бизнесе.

Деловые визитки нужны как бизнесменам, так и представителям творческих профессий, психологам, учителям, инженерам, фрилансерам. Всем, кто хочет заявить, что продукт его деятельности – уникален.

Их используют для рекламы фирмы. Их прилагают к промо-материалам, раздают на улицах, размещают на стендах, их можно найти на рецепшене поликлиник, на столах менеджеров в офисах. Они могут содержать в себе информацию о фирме. А могут быть изготовлены и для отдельных сотрудников – представителей фирмы. Но, в таком случае, для визиток всех сотрудников используется единый фирменный стиль, с его шрифтами и цветовой гаммой, логотипом.